Мы уверены в качестве нашей продукции и хотим, чтобы её пользователи разделяли эту уверенность. Если Вы не полностью удовлетворены подъемным столом LEVIANT, Вы можете осуществить его возврат в течение 30 календарных дней с момента его приобретения. Датой приобретения считается день передачи товара покупателю в пункте самовывоза или дата подписания транспортной накладной. Заявку на возврат в свободной письменной форме необходимо подать в течение 30 дней со дня, следующего за этой датой, отправив ее на наш адрес электронной почты.
1. Товар не должен иметь следов эксплуатации. Его упаковка не должна быть повреждена (кроме повреждений, зафиксированных в транспортной накладной и передачей фото или видео материалов Вашему менеджеру в момент получения). Товар должен быть возвращен полностью комплектным, со всеми ярлыками и упаковкой. При наличии в заказе дополнительных аксессуаров, промо-материалов, подарков и пр., возврат должен быть произведен в полном объеме и такие аксессуары также не должны нести следов эксплуатации и иметь повреждений заводской упаковки. В случае обнаружения Продавцом невыполнения данных требований, мы оставляем за собой право не осуществлять возврат. При этом транспортные расходы Покупателя также не возмещаются.
2. При возврате товара надлежащего качества транспортные расходы ложатся на Покупателя. Комплектные столы со столешницами должны быть упакованы в жесткую упаковку перевозчиком. Компанию-перевозчика и порядок возврата необходимо предварительно согласовать с менеджером. Отправка товара по инициативе Покупателя без предварительного согласования может привести к задержке получения товара от транспортной компании, что приведет к дополнительным издержкам на хранение товара на складе перевозчика.
3. Товар приобретался непосредственно через интернет-магазин www.leviant.ru . Условия возврата при заказе у реселлеров устанавливаются организацией-продавцом.
4. Товар приобретался физическим лицом для личного пользования.
5. Приобреталось не более 2 единиц товара единовременно. Если Вы планируете заказать 3 и более подъемных столов, пожалуйста, приобретите сначала один образец для тестирования, чтобы воспользоваться возможностью возврата – и если Вас все устроило, разместите заказ на оставшиеся столы.
6. При возврате Вы можете запросить возврат денежных средств или замену на другой товар с той же стоимостью или же более дорогой с доплатой.
7. В случае, если Вам хотелось бы заменить только раму на аналогичную с другим цветом, пожалуйста, согласуйте условия обмена с менеджером.
8. Стоимость дополнительных услуг (сборка, специальная упаковка по требованию заказчика, индивидуальная экспресс-перевозка и т. п.) возврату не подлежит.
Под действие безусловного возврата не подпадают столешницы, компоненты рамы и специальные компоненты, изготовленные по индивидуальному заказу (по чертежу заказчика, со специальными нестандартными вырезами, доработками конструкции, нестандартными комбинациями декора и кромок, специальных сортов дерева и пр.) Тем не менее, в таком случае мы осуществим возврат остальных стандартных компонентов (например, рамы стола, столешницы, аксессуаров и т. п., не имеющих специальных модификаций) с возвратом их стоимости.
Товаром ненадлежащего качества считается товар, имеющий существенные недостатки, не позволяющие товару выполнять свои функции, в том числе скрытые производственные дефекты, которые были выявлены в процессе эксплуатации товара.
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» Вы можете потребовать заменить такой товар, либо осуществить возврат оплаты, включая стоимость обратной пересылки товара.
Перед возвратом товара необходимо проконсультироваться со специалистом службы поддержки, предоставить описание неисправности, фото- и/или видео-материалы, демонстрирующие проблему для подтверждения наличия неисправности, определения возможных причин неисправности и их устранения по электронной почте. В случае подтверждения невозможности устранения неисправности силами Покупателя, товар должен быть отправлен по согласованному с менеджером адресу. Способ отправки и транспортная компания также согласовываются с менеджером.
После проведения экспертизы сервисной службой выдается заключение, на основании которого либо производится замена товара, возврат товара с возвратом оплаты покупателю по его выбору (если причиной неисправности будет установлена вина производителя или транспортной компании). Транспортные расходы при этом будут оплачены/возмещены Продавцом.
Либо, в случае установления вины Покупателя, выдается обоснованный отказ. В этом случае законодательство РФ предусматривает возмещение Покупателем затрат на проведение экспертизы и сопутствующие транспортные расходы.
Вы можете внести изменения в состав заказа или отменить его до момента его фактической отгрузки или отправки в транспортную компанию. Поэтому, пожалуйста, в случае возникновения такой необходимости немедленно свяжитесь с нами любым доступным способом.
Столешницы, изготавливаемые по индивидуальному заказу, а также столешницы из массива дерева не из складского ассортимента имеют более длительный срок изготовления. В зависимости от момента, когда Вы решили отменить или изменить заказ, в том случае, если материалы уже были закуплены, была сделана их механическая обработка в различной степени готовности, возможно удержание неполной стоимости в размере 20-40% от стоимости индивидуально изготавливаемых компонентов.
Возврат переведённых средств, производится на Ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал Вашу банковскую карту).
Готов проконсультировать Вас по любому вопросу