Гарантия LEVIANT

Процедура сброса системы – решение большинства проблем!

Простой сброс системы решает подавляющее большинство проблем. Поэтому прежде чем обратиться в сервисную службу, пожалуйста, произведите сброс с панели управления согласно инструкции – вероятнее всего это устранит проблему с подъемным столом или эргокроватью и займет при этом не больше пары минут.

Также сброс системы рекомендуется проводить сразу же после сборки стола или его перевозки на новое место.

Гарантия 5 лет на столы и рамы LEVIANT VELROX, NATURA PRO, FLIX.

Качество нашей продукции – наш главный приоритет. В наших столах используются мехатронные компоненты и электроника премиального класса, а также качественные детали рамы и заводская порошковая покраска. В редком случае выхода из строя компонентов рамы, в том числе, подъемных колонн и моторов, блока управления, панели управления или иных компонентов, просто свяжитесь с нами для решения проблемы.

Гарантия 2 года на подъемные механизмы и рамы ERGOLIGHT и ТРАНСФОРМЕРЫ РАБОЧИХ МЕСТ.

Все модификации серий ERGOLIGHT, ERGOLIGHT EVO, ERGOLIGHT SMART и ТРМ покрывает гарантия 2 года на все компоненты рамы, электронику и приводы.

Гарантия 1 год на столешницы.

Мы гарантируем, что столешницы для столов LEVIANT серий ERGOLIGHT, VELROX, NATURA PRO не имеют производственных дефектов. Однако необходимо учитывать, что столешницы NATURA PRO из натурального дерева в зависимости от исполнения могут иметь естественные особенности поверхности, не являющиеся браком. Кроме того, столешницы из массива дерева требуют определенного регулярного ухода для поддержания идеального внешнего вида, чтобы радовать Вас многие годы.

Гарантия 10 лет на основания для эргокроватей.

На основания для эргономичных кроватей с электроприводом марки LEVIANT распространяется гарантия 10 лет на рамы и 2 года на электронные компоненты (приводы, пульты управления, блоки управления).

Гарантия 1 год на аксессуары.

Аксессуары, приобретенные вместе со столом, также покрывает годовая гарантия.

Гарантия и транспортировка.

В случаях доставки нашей продукции по территории России мы настоятельно рекомендуем перед подписанием транспортной накладной провести визуальный осмотр упаковки. В случае обнаружения значительных повреждений упаковки, дающих основания заподозрить наличие повреждений товара, Вы можете либо отказаться от приемки груза, либо принять его с обязательной отметкой в транспортной накладной о наличии таких повреждений (в этом случае мы рекомендуем сделать фотографии, подтверждающие данный факт, перед приемкой и отправить их любым удобным способом Вашему менеджеру, в т.ч. для беспроблемного возврата товара надлежащего качества, но с поврежденной упаковкой).

Что не покрывается гарантией.

Гарантийные обязательства не распространяются на случаи повреждений и неисправностей, вызванные:

Тем не менее, даже если Ваша ситуация не подпадает под условия гарантийного обслуживания или срок гарантии закончился, мы постараемся предложить Вам оптимальные варианты решения проблемы с наименьшими затратами – просто свяжитесь с нами.

Моя корзина
×

Готов проконсультировать Вас по любому вопросу

× Напишите нам в WhatsApp